Код роттации

Результаты самообследования

1 - 0001

 

  1. Общие характеристики МБДОУ № 14

Тип, вид, статус:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №14»

– муниципальное бюджетное учреждение;

– по типу: дошкольное образовательное учреждение;

– по виду: детский сад общеразвивающего вида.

Лицензия на образовательную деятельность:

серия РО  №  028031     регистрационный номер № 676    от  12 октября 2011 года

Почтовый адрес ОУ.

385011 , Республика Адыгея, город Майкоп, ул.Пионерская, 387

Режим работы:

Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Детский сад построен в  феврале 1985года.

Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  общеразвивающего вида № 14» отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого комплекса

Рядом находятся:   МБДОУ №33, МБДОУ № 39,  средняя школа №2,средняя школа № 11

Территория детского сада озеленена на 80%, двор асфальтирован, игровые площадки имеют земляное и травянистое покрытие, имеется спортивная площадка.

Здание построено по типовому проекту: панельное, двухэтажное. Материально – техническая база соответствует СанПиН

Численность и состав воспитанников:

Проектная мощность – 285 воспитанников

Количество групп – 12

 

1 Наименование групп Возраст детей Количество детей
1 1- ясельная группа 1.5 – 3 28
2 2-ясельная группа 1.5-3 29
3 1-младшая группа 3-4 31
4 2-младшая группа 3-4 31
5 1-средняя группа 4-5 27
6 2-средняя группа 4-5 27
7 3-средняя группа 4-5 28
8 1-старшая группа 5-6 32
9 2-старшая группа 5-6 32
10 1-подготовительная группа 6-7 29
11 2-подготовительная группа 6-7 26
12 3-подготовительная группа 6-7 28
Всего: 348

 

 

 

Осуществлялось дополнительное образование детей (кружковая работа):

- Кружок познавательного развития « Волшебный сундучок»

- Кружок театральный «Колобок»

- Кружок адыгейского языка «Нэбзый»

 

Функционирует официальный сайт МБДОУ № 14:

http://wwwmdou14.ru/

 

Контактная информация :

 

– Телефон МБДОУ № 146 8(8772) 54-86-31

– mdou14-nasyp@mail.ru

 

Анализ выполнения годовых задач.

Анализируя работу педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год, нужно отметить, что воспитательно – образовательный процесс в МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 14» строился с учетом ФГОС и был направлено на создание в коллективе ДОУ благоприятных социально – педагогических условий для повышения качества и эффективности воспитательно – образовательного процесса с целью максимального развития ребенка, раскрытия его способностей, его самореализации, укрепления здоровья, успешной подготовки к школьной жизни в условиях тесного сотрудничества с семьей и социальными партнерами.

Основной программой в детском саду, обеспечивающей целостность воспитательно – образовательного процесса, является основная общеобразовательная программа МБДОУ утвержденная на педагогическом совете в августе 2014 года (За основу взята примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

Немало усилий коллектива направлено на обогащение содержания и методов воспитания, способствующих развитию у детей творчества, познавательной деятельности.

  1. В 2015-2016 учебном году ДОУ работал в режиме перехода на образовательную программу ДОУ, и работало над следующими задачами;

1) Продолжать работу по формированию у детей убеждений и привычек к здоровому образу жизни, развитию двигательных и физических качеств, укреплению здоровья.

2)Совершенствовать работу педагогов по реализации задач

« развитие познавательно – исследовательской деятельности» в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой, с помощью различных педагогических методов, приемов, средств.

3)Совершенствование системы работы ДОУ в условиях перехода на основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

4)Продолжить работу по приобщению детей к народным истокам, декоративно – прикладному и фольклорному искусству адыгского народа.

В целях повышения уровня профессионального развития педагогов, для сохранения стабильных положительных результатов по обеспечению качества дошкольного воспитания и образования в МБДОУ в соответствии с уставными целями и задачами проведены следующие мероприятия по решению годовой задачи №1.

Консультации:

1.Влияние подвижных игр на развитие физических качеств, двигательных способностей, потребности в двигательной активности детей.

Инструктор по физ.культуре Погорелова Н.А.

2.Народные подвижные игры. Их роль в процессе воспитания и обучения детей.

Шеджашева С.Г.

Тематический контроль:

« Реализация оздоровительного режима»(средние и старшие группы)

Семинар-практикум «Педагогические требования к организации и проведению подвижных игр. Место подвижных игр в режиме дня и в процессе НОД»

Цеева М.М.

Цикушева Т.С.

Ашинова М.М.

Открытые просмотры по познавательному развитию.

Нагоева Д.К.

Кушхова М.Н.

Педсовет:

« Организация оптимальной двигательной активности – важное условие развития основных движений и физических качеств дошкольников»

Шовгенова М.М.

Джигунова С.С.

Шеджашева С.Г.

Тематический контроль выявил проблему проведения оздоровительных мероприятий по физкультурно – оздоровительной работе в течение всего дня в детском саду.

Предметно – развивающая среда в группах по физкультурно – оздоровительной работе в группе давно не обновлялась, многие пособия выглядят не эстетично. Группе « Колокольчик» следует приобрести пособия для игр на улице. А всем группам дополнить физкультурные уголки.

В целом уровень компетентности педагогов по физкультурно – оздоровительной работе достаточен. Вместе с тем, в ходе анализа о направлении оздоровительной работы, проводимой педагогическим коллективом сада выявились следующие проблемы:

-слабое сотрудничество с социумом

– в дошкольных группах физкультурные уголки не в полной мере соответствуют требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей.

– содержание оздоровительной работы в детском саду не в полном объеме направлено на повышение двигательной активности детей в режиме дня.

Таким образом, коллектив МБДОУ видит необходимость в качественной организации работы по данному направлению и предполагает рассмотреть вопрос о взаимодействии МБДОУ и семьи по физическому воспитанию и укреплению здоровья дошкольников в новом учебном году.

По второй годовой задаче: «Совершенствовать работу педагогов по реализации задач «развитие познавательно – исследовательской» деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой, с помощью различных педагогических методов, приемов, средств.

С целью формирования познавательного интереса у дошкольников в процессе исследовательской и проектной деятельности экологической направленности, были организованны и успешно проведены мероприятия:

1.Участие в городской акции «Арт – ёлка» п олучили грамоты воспитатели:

Джигунова Л.Е. Кушхова М.Н., Водождокова Э.Х., Цикушева Т.С., Ашинова М.М., Нагоева Д.К.

  1. Смотры – конкурсы уголков по опытно – экспериментальной деятельности.
  2. Открытые просмотры: Водождокова Э.Х., Цеева М.М.
  3. Педсовет: « Познавательно – исследовательская деятельность, как эффективный метод формирования интегративных качеств дошкольников в условиях реализации ФГОС»
  4. Тематический контроль: « Организация опытно – исследовательской деятельности с целью развития интеллектуальных и познавательных способностей» ( старшие группы).

В группах созданы все условия для проведения опытно – экспериментальной деятельности, созданы уголки, мини-лаборатории для проведения опытов. Однако прослеживается поверхностное отношение к этому виду деятельности, так как воспитатели не заинтересовывают детей, не дают задания, не заинтересовываю детей к исследовательской деятельности. В группах, также, не ведутся карты наблюдений за выращиванием огорода на подоконнике, нет наблюдений за выращиванием лука в различных условиях, что не дает детям возможности делать свои умозаключения, выводы.

Вывод: в детском саду создана творческая атмосфера, в которой каждый ребенок имеет возможность прожить процесс исследовательского поиска, в котором формируется познавательный интерес, а воспитатель имеет возможность к профессиональному росту в организации исследовательской и проектной деятельности различной направленности. Однако возможности эти не используются в полной мере. Необходимо усилить контроль за работой воспитателей в этом направлении.

По третьей годовой задаче: Совершенствование системы работы ДОУ в условиях перехода на основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС, созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Планирование перспективно – календарное, по лексическим темам, проводятся интегрированные занятия – такая вариативность использования образовательного материала позволяет развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

По годовой задаче: Продолжать работу по приобщению детей к народным истокам, декоративно – прикладному и фольклорному искусству адвгского народа, проведены:

Консультации:

1 « Воспитание толерантности посредством ознакомления с культурой разных национальностей»

  1. « Развитие творчества дошкольников в процессе ознакомления с народно – прикладным искусством»

Смотр – конкурс уголков по патриотическому воспитанию.

Педсовет: « Требования к реализации регионального компонента образовательной программы в условиях ФГОС»

Тематический контроль: Реализация регионального компонента программы в условиях внедрения ФГОС

Годовой план работы выполнен на 97%.

В ДОУ в марте прошло городское методическое объединение « Культурное наследие адыгов в региональном компоненте образовательной программы ДОУ» В нем приняли участие воспитанники 2 подготовительной группы и 1 старшей группы. Воспитатели:     Кушхова М.М.

Джигунова Л.Е.

Цеева М.М.

Цикушева Т.С.

Ашинова М.М.

Воспитанники ДОУ приняли активное участие в муниципальном конкурсе по инсценированию адыгской народной сказки, заняв 2 место.

В 2015-2016 учебном году воспитанники приняли активное в новогодней акции « Арт-Ёлка», награждены грамотами воспитатели :

Нагоева Д.

Водождокова Э.Х.

Цикушева Т.С.

Ашинова М.М.

Кушхова М.Н.

Джигунова Л.Е.

За участие в выставке рисунков обучающихся ДОУ « Моя Вообразилия» был выдан сертификат воспитанникам

Брафтовой Камиле

Калашникову Владиславу

Гучетль Азамату.

В 2015 – 2016учебном году аттествались на первую категорию:

Жукова А.Н.

Кушхова М.Н.

Дахужева М.Б.

Подтвердили высшую категорию

Водождокова Э.Х.

Джигунова С.С.

Тхакумачева С.А.

 

Тхакумачева С.А. стала призером регионального профессионального конкурса « Воспитатель года Адыгеи».

Воспитатели : Тхакумачева С.А.,Джигунова С.С., Джигунова Л.Е., Нвгоева Д.К., Абрегова М.Б. показали мастер – класс по развитию у детей художественно эстетитческой деятельности для слушателей АРИПК.

В 2015-2016 учебном году награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки республики Адыгея : Ашинова М.М.

Джигунова С.С.

Почетной грамотой муниципального образования « Город Майкоп» :

Кушхова М.Н.

 

В ДОУ 29 педагогов из них:

Воспитателей – 25

Ст.воспитатель-1

Педагог- психолог – 1

Музыкальных руководителей – 2

Инструктор по физической культуре – 1

 

 

Высшее образование -79%

Среднее специальное образование- 21%

 

 

С высшей категорией – 45%

Первая категория-31%

Без категории- 23%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ образовательной деятельности

Направление работы Проведенная работа и достигнутые результаты Недостаточно освоено, имеются проблемы Перспективы работы
коммуникация Работа осуществлялась в рамках общеобразовательной программы ДОУ .Уровень речевого развития к концу года составилВ.у-

С.у-

Н.у-

В группах созданы условия для речевого развития детей: имеется достаточно пособий, дидактических игр, атрибутов к творческим играм, драматизации, различных видов кукольного театра, книжный уголок.

Для развития связной речи (обучение детей составлению рассказов, пересказа, знакомых произведений), заучивания стихотворений воспитатели используют схемы модели.

Речь у большинства детей развита грамматически правильна, имеется большой словарный запас.

Недостаточный уровень развития речи у детей младших групп.Недостаточный уровень профессиональной компетенции у молодых специалистов.

Недостаточный уровень развития монологической речи у молодых педагогов (интонационной выразительности речи)

Способствовать становлению начал коммуникативной компетентности у воспитанников, через интеграцию образовательных областей. Совершенствовать работу по развитию связной речи как диалогической так и монологической, обратить внимание навыразительную сторону речи . Продолжать повышать уровень профессиональной компетентности молодых специалистов, через организацию консультативной помощи, наставничество .

 

 

 

Познание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Социализация»

«Труд»

Работа осуществлялась в рамках общеобразовательной программы ДОУ.

Созданы все условия для реализации работы по данной области. В группах оборудованы центры экспериментирования, уголки природы, математики в соответствии с предъявленными к ним требованиями. Развивающая среда групп стала мобильной, изменяется еженедельно в зависимости от лексической темы недели. Участие в обновлении среды принимают дети, родители, воспитатели. Отмечено повышение интереса, познавательной активности у детей.

 

 

 

 

 

 

Работа осуществлялась в рамках общеобразовательной программы ДОУ.

В ДОУ ведется работа по гендорному воспитанию, развитию у детей представлений о семье, родственных отношениях. Дети активно осваивают культуру общения с взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах, у детей формируется правильное отношение к самому себе ( самопознание) через организацию НОД, образовательной деятельности в режимных моментах, через различные виды детской деятельности.

В ДОУ создана предметно – развивающая среда, способствующая полоролевому , трудовому воспитанию детей дошкольного возраста; в группах имеются оснащенные центры игры, для развертывания сюжетно – ролевых игр, игр – экспериментирования, театрализованных, конструктивных, дидактических, настольно-печатных игр. Игровая среда построена на основе общеобразовательной программы, учитывая возраст детей, пол, интересы.

Уровень усвоения программы

«социализация»

В.у.-

С.у.-

Н.у.-

«Труд»

В.у.-

С.у.-

Н.у.-

В ДОУ осуществляется внедрение регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс. Разработано тематическое планирование по ознакомлению детей с традициями и обычаями народов населяющих республику.

Недостаточный уровень профессиональной компетентности у молодых педагогов:

– не владеет методикой организации совместной образовательной деятельности (познавательно – исследовательской) в режимных моментах, НОД

– испытывают затруднения в организации предметно – развивающей среды

– испытывают затруднения в календарно – тематическом планировании, разработке проектов.

 

 

 

 

Недостаточный уровень владения молодыми специалистами методики развертывания и руководства игровой деятельности дошкольников. Внедрение регионального компонента не во всех группах осуществляется эффективно.

Способствовать становлению начал информационной компетентности у воспитанников через интеграцию образовательных областей.

Продолжать   внедрение регионального компонента, имеющегося опыта в ДОУ работы по краеведению.

Продолжать повышать уровень профессиональной компетентности молодых специалистов   через занятия в Школе молодого педагога, наставничество.

 

 

 

 

Способствовать становлению начал социальной компетентности у воспитанников через интеграцию образовательных областей.

Сделать развивающую среду в группах мобильной, постоянно меняющейся в зависимости от темы недели, привлекать к этому родителей, детей.

Продолжать повышать уровень профессиональной компетентности через Школу молодого педагога.

Совершенствовать в ДОУ психолого – педагогическую работу по освоению образовательной области «Социализация».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественное творчество 

Музыка

В ДОУ осуществляется работа по приобщению детей к искусству ( изобразительному, театральному). Внедряется региональный компонент общеобразовательной программы. Дети знакомятся с творчеством адыгских писателей, поэтов, художников.

Уровень освоения программы:

-В.У.-

С.У.-

Н.У.-

Во время музыкально-художественной деятельности совершенствуются певческие способности детей, танцевальные движения. Детей знакомят с произведениями композиторов. Также знакомят с произведениями, песнями адыгских композиторов.

Уровень усвоения программы:

В.у.-

С.у.-

Н.у

В ДОУ созданы условия для театрализованной деятельности. В каждой группе имеются различные виды кукольного театра, атрибуты для драматизации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Осуществляется преемственность между группой раннего возраста и старшими группами; драматизации старшими детьми сказок, постановка кукольных спектаклей для младших групп. Использование театрализованных постановок на праздниках, развлечениях, календарно – обрядовых праздниках.

 

Коммуникация

 

 

ФЭМП

ФЦКМ

Музыкальное развитие

Художественное развитие

В 2015 году старший воспитатель предоставила опыт работы дошкольного учреждения на городском семинаре старших воспитателей « Создание условий для введения ФГОС дошкольного образования»

В 2015 году ей объявлена благодарность за качественную и плодотворную работу в секции « Современный детский сад. Вариативность подходов к развитию личностного потенциала участников образовательного процесса в ДОУ в рамках педагогических чтений «Достижение педагогической науки и иновационная образовательная практика».

Мариет Мурадиновне объявлена благодарность за активное участие в республиканском Конкурсе рисунка и плаката по охране труда « Достойный труд – безопасный труд!»

2015 году Жукова Анжелика Нурбиевна опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале Маам « Я пеку, пеку, пеку», о чем свидетельствует документ о публикации от 1 марта 2015 года

В 2015 году выступила с докладом на тему : «Роль художественной литературы в жизни дошкольника и рекомендации по ее подбору для различных возрастных групп» на научных чтениях посвященных Дню славянской письменности и культуры в год литературы в России.

В 2015 году педагог – психолог Кайтмесова С.А. приняла участие в заочном конкурсе « Психологическое здоровье детей в ДОУ» в номинации « Лучшая методическая разработка по обеспечению социально психологического благополучия ребенка»

Ей объявлена благодарность за активное участие в республиканском Конкурсе рисунка и плаката по охране труда « Достойный труд – безопасный труд!»

В 2015 году так же награждена Дипломом общероссийского конкурса « Я познаю мир» за 3 место.

В ДОУ три воспитателя имеют звание «Почетный работник общего образования РФ»:

Водождокова Э.Х.

Шовгенова М.М.

Цеева М.М.

Три воспитателя награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ:

Уджуху Л.М.

Сташ З.Е.

Кайтмесова С.А.

За добросовестный и многолетний труд в системе образования награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РА:

1.Дахужева М.Б.

  1. Цикушева Т.С.
  2. Ашинова М.М.
  3. Джигунова С.С.
  4. Хапачева Л.М.
  5. Джигунова Л.Е.

7.Абрегова М.Б.

8.Нагоева Д.К.

В 2015 году Почетными грамотами муниципального образования «Город Майкоп» награждены:

  1. Кушхова М.Н.

2.Схаляхо З.А.

3.Цикушева Т.С.

4.Водождокова Э.Х.

5.Нагоева Д.К.

6.Цеева М.М.

7.Шовгенова М.М.

8.Жукова А.Н.

9.Кайтмесова С.А.

10.Даунова Г.Д.

11.Джигунова С.С.

12.Абрегова М.Б.

 

Учитывая приоритетное направление работы ДОУ «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста на основе народных обычаев и традиций» сотрудники и воспитанники ДОУ принимали активное участие в информационных программах «Къэбархэр», «Вести Адыгея» в репортажах о праздновании дня адыгейского языка, о традиции Нового года по адыгскому календарю, о преодолении трудностей в работе с детьми из Косово о том, как они помогают детям адаптироваться в новой среде.

В 2015 году на базе детского сада прошло городское методическое объединение «Культурное наследие адыгов в воспитании детей дошкольного возраста» где воспитатели могли представить свой многолетний опыт работы.

На базе ДОУ в 2015 году прошло городское методическое объединение для старших воспитателей « Организация методической работы в ДОУ»

Воспитанники ДОУ приняли участие в муниципальном конкурсе на инсценирование адыгской сказки, где заняли 2-е место.

В 2015 участие воспитанники приняли активное в городском конкурсе «Моя Вообразилия».

В 2015 году приняли участие в международных конкурсах детского творчества : «Новогодние поделки», « Пасха красная» «Играем, учимся, растем», « Красавица Весна». Во Всероссийском конкурсе детского рисунка « Креативный рисунок для футболки».

Коллектив и воспитанники ДОУ приняли активное участие в праздновании Великой Победы: Приняли участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка, посвященного 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне, в рамках 4 Международной научно – практической конференции « Воспитание и обучение детей младшего возраста», в городском конкурсе инсценированной военной песни, посвященной 70-летию Победы, и заняли призовое место в номинации « Лучшая музыкальная композиция», приняли участие во Всероссийской акции « Бессмертный полк»,в городском профсоюзном фотоконкурсе « Дорогие мои ветераны».

В 2015г. на базе МБДОУ № 14 провели конкурс «Воспитатель годпа Республики Адыгея»

 

 

Задачи ДОУ на 2016-2017 учебный год.

  1. Совершенствование методов и приемов оздоровительной работы, воспитание потребности в оздоровительном образе жизни, развитие физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.

 

  1. Создать условия введения ФГОС ДО в соответствии с планом мероприятий ДОУ с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

 

 

  1. Продолжить работу по познавательно – речевому развитию детей и приобщение их к народной культуре, направленное на повышение качества всестороннего развития детей, через активное включение в образовательный процесс методов развивающего обучения, современных педагогических технологий.

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ

«Детский сад

общеразвивающего вида № 14»

________Ф.Д.Бзегежева

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 387 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8 – 12 часов) 387 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов) -
1.1.3 В семейной дошкольной группе -
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации -
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 79 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 308 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 100 %
1.4.1 В режиме полного дня (8 – 12 часов) 100 %
1.4.2 В режиме продленного дня (12 – 14 часов) -
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания -
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: -
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии -
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования -
1.5.3 По присмотру и уходу -
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника день
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 28 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 79 %
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 79 %
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 21 %
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 21 %
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 76 %
1.8.1 Высшая 44%
1.8.2 Первая 32%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.9.1 До 5 лет 25 %
1.9.2 Свыше 30 лет 44 %
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 20 %
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 38 %
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 76 %
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 30 %
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации 1:1
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда нет
1.15.4 Логопеда  -
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога  1
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников -
2.3 Наличие физкультурного зала нет
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

 

 

 

Комментарии запрещены.

Для слабовидящих
  • T  T  T  
Доступная оплата
Контакты
АДРЕС:
г. Майкоп, ул. Пионерская, 387 ТЕЛЕФОН:
8(8772) 55-40-30 E-MAIL:
mdou14-nasyp@mail.ru
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930